В стремлении удивить автомобильную публику автомобилестроительные марки всего мира по традиции «зажгли» в Детройте, где в рамках традиционного моторшоу представили огромное множество любопытных новинок.
На сей раз мы расскажем о красавце-седане HCD-14 Genesis, представленном в качестве концептуального авто южнокорейским брендом Hyundai. Сразу оговоримся, что сами корейцы позиционируют этот прототип как предвестника серийного варианта роскошной модели Genesis нового поколения. По словам проводившего детройтскую презентацию концепт-кара шеф-дизайнера североамериканского подразделения корейской компании Криса Чапмена, замысел разработчиков состоял в создании автомобиля, воплощающего дух четырехдверного спортвного купе премиального сегмента. Кроме того, машину старались наделить легким, «скользящим» профилем.
Одного взгляда на концепцию достаточно, чтобы понять, что дизайн новинки разительно отличается от серийных автомобилей Hyundai. Концепт наделен большей радиаторной решеткой, которую ранее мы не видели ни на одной модели корейского автопроизводителя. Но если вам нужны запчасти хендай, то вы всегда сможете найти все в компании НМС, это качественные запчасти по самым низким ценам на рынке. Также прототип снабжен оригинальными головными фарами и задними фонарями. Особо подчеркнем изящность распашных задних дверей, открывающихся против движения. Довершают это дизайнерское «произведение искусства» покатая линия крыши и кузов с короткими свесами.
Под стать эффектному экстерьеру и интерьер новинки. Разработчики «выбросили» отсюда центральную консоль и большинство переключателей и кнопок. Практически все управление различными системами производится посредством системы, распознающей жесты водителя (система следит за глазами водителя и умеет «читать» его взгляд!).
Как рассказывают корейские разработчики, водитель сможет, не прибегая к помощи никаких кнопок, осуществлять управление системой навигации, мультимедиа, звуком, а также смартфоном, который можно интегрировать в бортовую систему! Все необходимые показания и сведения отображаются на проекционном дисплее.
Под капотом заднеприводного концепта, поставленного на супержесткое шасси, - работает пятилитровый силовой агрегат V8, сочетающийся с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.