Chery A13 Bonus Знакомимся с новой китайской малолитражкой Залатать дыры Тест-драйв CheryBonus

Chery A13 – модель с дизайном без откровенного плагиата и двигателем собственной разработки.

В Хэтчбэк CHERY А 13 сбалансировано сочетает модную европейскую внешность, первоклассные динамические характеристики и приятный современный интерьер. Автомобиль оснащается более мощным и экономичным модернизированным двигателем ACTECO нового поколения. Детально проработанная ходовая часть и подвеска гарантируют великолепные и четкие ощущения от вождения, комфорт и маневренность в любых ситуациях.

Chery A13 — хэтчбек B-класса, производится с 2010-го года.
Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, коробка передач — 5-ступенчатая Механика.
Привод автомобиля — Передний.

Чери Бонус (Chery Bonus) — компактный автомобиль китайского производителя Chery Automobile. Название Bonus используется только в России, где продаются автомобили, произведенные на Запорожском автозаводе (Украина). На Украине эта модель называется ZAZ Forza, в Китае — Chery Fulwin 2 и Chery A13.

Марка Chery представила свой семейный седан Bonus. Над внешним видом автомобиля трудились итальянские дизайнеры, а над технической начинкой колдовали австрийцы. Цена на новинку составляет от 350 тысяч рублей.

Chery Bonus оснащается двигателем SQR477F объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с., он создавался совместно с австрийской компанией AVL. Точнее, не создавался, а дорабатывался – донором для него послужил агрегат от модели Amulet. Максимальный крутящий момент 16-клапанного мотора достигает 140 Нм. Кстати, этот двигатель вошел в десятку лучших в Китае аж в 2008 году. В паре с ним устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач QR515MHA. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, а сзади – полунезависимая, с гидравлическими амортизаторами.

Кузов создавался силами итальянского ателье Torino Design по принципам бионики. При создании этого автомобиля дизайнеры черпали вдохновение у природы – решетка радиатора имеет V-образную форму, этот образ был взят у китов, рассекающих водные просторы, а форму передней оптики сделали похожей на глаза орла.

В салоне от внешнего лоска нет и следа – там все консервативно. Жесткий пластик, квадратные кнопки, круглые крутилки, а едкий запах пластика в новой машине хочется побыстрее выветрить. Описывать салон особо нет смысла – там только самое необходимое. Панель приборов подсвечивается красным светом, а к магнитоле можно подключить устройство через miniUSB. Сиденья обиты обычной тканью, специально для России предлагается темный цвет.

Вообще, технически Bonus – это не седан, а лифт-бэк, багажник у него открывается вместе с задним стеклом. При этом выпуска седана не предвидится. Зато через несколько месяцев в продаже появится хэтчбек, а еще через пару-тройку лет планируется выпустить купе и универсал.

Chery Bonus собирается на Запорожском автозаводе на Украине, на «малой родине» он продается под именем ZAZ Forza. Впервые он предстал перед публикой на Московском автосалоне прошлым летом, тогда у него было только рабочее название А13.