Результаты опроса: Подсчитаемся, Я на ZAZ Forza

Голосовавшие
49. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я стал водителем ZAZ Forza

29 59.18%
  • Собираюсь стать владельцем ZAZ Forza

20 40.82%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Подсчитаемся, Я на ZAZ Forza

СТАРЕЙШИНА Форзавод olegek is on a distinguished road Репутация: 21 Аватар для olegek
    Авто
    Lanos

Подсчитаемся, Я на ZAZ Forza

Выбираем вариант, кто уже стал водителем ZAZ Forza или Только собирается стать владельцем ZAZ Forza.

Постоянный Форзавод Михалыч is on a distinguished road Репутация: 14 Аватар для Михалыч
    Авто
    Пока на велосипеде и прочем...
    Всем привет я пока не водитель. Рассматриваю ZAZ Forza, как потенциально возможный мой авто)

Купил я правда не ZAZ Forza, но аналог Chery A13 (Fulwin 2) хетчбек. Накатал уже 2700. Нареканий нет, все отлично работает, проблем с электрикой и электроникой нет! Порадовала шумоизоляция, музыка на хорошем уровне. Двигла вообще не слышно, мягко проходит неровности. Была до этого десятка, я могу с уверенностью сказать, что это небо и земля в пользу Chery A13. ZAZ Forza думаю получит большую популярность!

СТАРЕЙШИНА Форзавод Reliable is on a distinguished road Репутация: 10 Аватар для Reliable
    Авто
    Волга
    Цитата Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
    Купил я правда не ZAZ Forza, но аналог Chery A13 (Fulwin 2) хетчбек. Накатал уже 2700. Нареканий нет, все отлично работает, проблем с электрикой и электроникой нет! Порадовала шумоизоляция, музыка на хорошем уровне. Двигла вообще не слышно, мягко проходит неровности. Была до этого десятка, я могу с уверенностью сказать, что это небо и земля в пользу Chery A13. ZAZ Forza думаю получит большую популярность!
    Будем надеяться, что CHery A13 и ЗаЗ FORZA по качеству будут одинаковы!

Новичек Форзавод ADZUMA is on a distinguished road Репутация: 10
    Авто
    ЗАЗ Forza Luxury The Dark Knight