+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: ЗАЗ Forza кузов как желе

  1. #1
    СТАРЕЙШИНА Форзавод olegek is on a distinguished road Репутация: 21 Аватар для olegek
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Lanos
    Сообщений
    613

    ЗАЗ Forza кузов как желе

    ЗАЗ Forza кузов как желе, на ютуб выложили видео



    Как писал ADF как я понял это человек который снял видео

    "Под видео я подписываюсь - снимал я лично вчера на мобильный, запись короткая - менеджеры в салоне начали нервничать - чего это я новую машину пальцами тыкаю.
    Это не макет - это реальный авто ЗАЗ FORZA в салоне Хмельничина-авто. Кузов реально гуляет, от легкого продавливания двумя пальцами. "

    Буду еще в салоне - может там будут другие экземпляры - попробую с ними подобный тест провести."

    Я когда щупал машину такого не заметил, и наоборот мне метал показался нормальным. Мож это chery a13???






  2. #2
    Постоянный Форзавод Толик is on a distinguished road Репутация: 16
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Феодосия
    Авто
    ZAZ Forza
    Сообщений
    143
    Хрен его знает как он нажимал после увиденного тут же подергал ручку при закрытых дверях такого не было, ну прогибается на дверях но там металла лист 1м на1м но тоже не так как у него Этот прикол уже везде обсуждается может потому что своя сильно не давил?

  3. #3
    СТАРЕЙШИНА Форзавод olegek is on a distinguished road Репутация: 21 Аватар для olegek
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Lanos
    Сообщений
    613
    я специально капот побывал когда смотрел форзу, такого не было!!! И он тяжёлый был, металл вроде не китайский, а украинский.
    Последний раз редактировалось olegek; 27.04.2011 в 21:53.

  4. #4
    СТАРЕЙШИНА Форзавод olegek is on a distinguished road Репутация: 21 Аватар для olegek
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Lanos
    Сообщений
    613

    Мягкий кузов для аварий

    Вот отрывок из статьи по мягкость

    Мягкий кузов для аварий
    Сэкономленные граммы пошли на укрепление силовой структуры кабины, создание так называемой «защитной клетки». Великим достижением инженеров стали зоны запрограммированной деформации и изобретение мощной, практически не деформируемой силовой структуры кабины.

    Благодаря применению разных видов металла (более прочного и более мягкого), использованию компьютерного моделирования деформации силовой структуры передней и задней частей кузова современные автомобили набирают больше баллов по показателям безопасности. Они получают уже не по 2—4 звезды, как в середине 1990-х, а по 3—5 звезд за безопасность взрослых пассажиров по методике Euro-NCAP — европейской независимой организации, проводящей собственные испытания пассивной безопасности (то есть безопасности при авариях) автомобилей. Например, у автомобиля Citroлn C5 во время фронтального краш-теста при серьезнейшей деформации передней части кузова все стойки крыши минимально смещены или деформированы, а значит пространство внутри салона не уменьшилось и вероятность травм снижена. Кстати, американская методика краш-тестов имитирует столкновение на более низких скоростях. Поэтому европейская методика помогает более объективно оценить прогресс в построении безопасного автомобиля.

    Деформация.JPGАвтомобили 1960-х годов по сравнению с современными были заметно более прочными и, соответственно, при столкновениях повреждались меньше. Но из-за этого вся сила удара доставалась водителю и пассажирам. Современная же конструкция предполагает максимальные пластические, то есть необратимые, деформации кузова и узлов автомобиля: капот складывается в аккуратную «гармошку», чтобы не пробить ветровое стекло и не травмировать пассажиров, продольные лонжероны (несущие балки) кузова эффективно гасят удар, складываясь в заранее заданных местах. Зато при аварии у водителей и пассажиров несравнимо больше шансов остаться в живых.

    Обеспечение безопасности пешеходов также стало заботой инженеров. Для того чтобы сбиваемому был нанесен минимальный ущерб, активно внедряются более «мягкие» капоты двигателя, бескаркасные стеклоочистители и мягкие бамперы. Например, разработчики Peugeot 308 увеличили расстояние между капотом и двигателем, так что при столкновении автомобиля и пешехода более мягкий капот может больше прогнуться и, соответственно, лучше погасить силу удара. Как результат — 3 из 4-х звезд за безопасность пешеходов. Это лучше, чем у более крупных автомобилей Peugeot да и других марок классом выше.

  5. #5
    Постоянный Форзавод mrsol is on a distinguished road Репутация: 16
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    71
    Я не верю такому видео. Просто не верю. Совсем это не реально.
    Там где он прогибает возле ручки, так там сама ручка, которая сделана из твердой пластмассы, тоже начинает идти волнами.
    В теории, если такое есть, то при сильном ветре эта дверь так играть будет, что мама не горюй.
    Либо это какой-то заводской брак, типа тоньше метал выштамповали. А может это уже новая украинская штамповка с экономией. Но как мне кажется, тогда бы эту дверь повело, после 10 открытий-закрытий.
    Но моей А13 такого нет, завтра будет видео.
    Chery A13 (Fulwin2) мокрый асфальт люкс Бортовой журнал

  6. #6
    СТАРЕЙШИНА Форзавод olegek is on a distinguished road Репутация: 21 Аватар для olegek
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Lanos
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от mrsol Посмотреть сообщение
    Я не верю такому видео. Просто не верю. Совсем это не реально.
    Там где он прогибает возле ручки, так там сама ручка, которая сделана из твердой пластмассы, тоже начинает идти волнами.
    В теории, если такое есть, то при сильном ветре эта дверь так играть будет, что мама не горюй.
    Либо это какой-то заводской брак, типа тоньше метал выштамповали. А может это уже новая украинская штамповка с экономией. Но как мне кажется, тогда бы эту дверь повело, после 10 открытий-закрытий.
    Но моей А13 такого нет, завтра будет видео.
    Ждем видео, это самый лучший ответ на это видео.

  7. #7
    Постоянный Форзавод mrsol is on a distinguished road Репутация: 16
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    71
    пшол я спать и силы набираться чтобы завтра как ткнуть, так уж сразу насквозь :d
    Chery A13 (Fulwin2) мокрый асфальт люкс Бортовой журнал

  8. #8
    СТАРЕЙШИНА Форзавод olegek is on a distinguished road Репутация: 21 Аватар для olegek
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Lanos
    Сообщений
    613
    Давай, мож тогда больше поснимаешь, типа тестика маленького, отличия от форзы.

  9. #9
    Часто на сайте Форзавод chel is on a distinguished road Репутация: 10 Аватар для chel
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Yaris 1.0
    Сообщений
    54
    Вот еще видео, я его месяц назад видел. Правда бампер гнут, и я думаю что это еще и преимущество, не треснет при касании о другую машину. Ну если метал тонкий может такое и быть, а что тут такого, главное чтоб несущая конструкция была крепкой. А так при столкновении будут сильно мяться тонкие части и смягчать удар, так что смотря как посмотреть , может это и плюс. Сейчас все автопроизводители делают автомобили безопасные для пешеходов. Главное чтоб кузов (каркас) автомобиля не был такого качества......
    Последний раз редактировалось chel; 28.04.2011 в 12:57.
    yaris-club.com.ua Yaris клуб Украинский Сайт Любителей Toyota Yaris(Ярис), Vitz(Витц), Echo(эхо), Platz(Платц), Funcargo

  10. #10
    Постоянный Форзавод Михалыч is on a distinguished road Репутация: 14 Аватар для Михалыч
    Регистрация
    04.03.2011
    Авто
    Пока на велосипеде и прочем...
    Сообщений
    170
    Всем привет. Невероятно как-то гуляет на видео металл. Где они нашли такую уникальную форзу? Согласен где дверь может металл играть, если постараться сильно нажать и на советских авто на двери металл играть будет.
    А на счет бампера, так он пластиковой же. Я считаю, что это нормальное явление.
    Ждем новых видео тестов.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения