+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Бортовой журнал Forza хэтчбек Comfort (black)

  1. #1
    Новичек Форзавод vitalsyn is on a distinguished road Репутация: 18
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Сумы
    Авто
    ZAZ Forza
    Сообщений
    14

    Бортовой журнал Forza хэтчбек Comfort (black)

    Ну вот наконец-то я забрал сегодня из салона свою Фроську.
    Если кому интересно во что обошлось её "забрать" то цифры вот:
    Фроська куплена в салоне Сумы-Авто на Черепина (если кто из Сум).
    Кредит оформлен через "Ідея-Банк" на 7 лет, под 22,9% годовіх, первый год погашение идет без процентов(1-й год по 975грн., остальные по 1800грн.)при полной стоимости машины-88 806грн. Проценты идут на остаток, с возможностью досрочного погашения (буду пытаться максимально гасить в первый год).
    При оформлении кредита пришлось заплатить банку:
    - Аванс(10%)- 8 880грн.
    - Коммисия за предоставления кредита - 150грн.
    - Запись в реестр подвижного имущества - 150грн.
    - Каммисия за перевод денег с транзитного счета - 2 457грн.
    Обязательное страхование по всем пирогам:
    - Полное КАСКО - 7 548грн.
    - Автогражданка - 316грн.
    - Страхование жизни -1998грн(в первый год пошло в сумму кредита)
    Нотариальное оформление - 600грн.
    Далее в салоне заказал сразу необходимый тюнинг:
    - антикоррозионная обработка днища с установкой арок - 1200грн.
    - уcтановка сигнализации с обратной связью "CONVOY@ - 1700грн.
    - установка защиты картера - 600грн.
    - установка брызговиков - 130грн.
    - полная обтяжка - бесплатно(входит в предпродажную подготовку).
    (Все цены приведены: материалы + робота)
    Также куплена и установлена шипованная зимняя резина PIRELLI - 4x800грн.
    Кроме этого на авторынке куплены:
    - Оригинальные коврики с надписью "FORZA" с салон- 380грн.
    - оплётка на руль - 85грн.
    - аптечка - 30грн.
    - огнетушитель (углекислотный 1л.) - 65грн.
    - электронасос - 165грн.
    Мой совет не пожалейте 100грн. и дайте дополнительно непосредственно автослесарю который занимается вашим авто (сразу кардинально меняется отношение к работе и вы будете уверены что всё будет сделано как надо).
    Первые впечатления:
    Первым делом заправил в пустой бак - 50грн(посмотрим расход)
    Проехал в первый день - 120км ( по городу и за городом)
    По фюзеляжу и подвеске - нигде не скрепит, не репит, не стучит (наверное сказывается предпродажная подготовка и 100грн слесарю)
    Резина а также машина по скользкой трассе держится вполне уверено (для примера передо мной пару километров шло AVEO так его беднягу швыряло из стороны в сторону пока его не обогнал.
    Движок в первый день не насиловал. Но чувствуется мощь (может хороший бензин, заправлялся на ЛУКОЙЛЕ - АИ95). По тахометру обороты держал в районе-2000-3000, но при этом фроська вполне нормально разгоняется. При
    постоянной скорости 70км/ч на 4-й передаче (5-ю пока не включал) моментальный расход топлива бортовой компьютер выдавал - 5,4л.
    Если газуеш до 3000-4000 оборотов то расход сразу лезет до 8-9литров.
    Вполне приличный обогрев в салоне.
    Радуют тормоза. Пару раз специально резко тормозил на льду - в совокупности с резиной ни каких заносов, машина до последнего вполне управляема.
    Из недостатков можно отметить: при включении 1-й передачи случайно вначале нажимал кнопку открывания багажника, сейчас привык (нечего пальцы растопыривать), при проезде перекрёстков и пешеходных дорожек левая стойка заслоняет обзор(через пару часов езды - привык и сейчас не напрягает).
    Можно подвести итоги:
    Фроська стоит своих денег.
    Дальше-будет...






  2. #2
    СТАРЕЙШИНА Форзавод olegek is on a distinguished road Репутация: 21 Аватар для olegek
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Lanos
    Сообщений
    613
    Привет, спасибо за хороший отчет о покупке форзы, многим будет полезно. Ждем продолжения!

  3. #3
    Был не раз Форзавод Vishnujana is on a distinguished road Репутация: 10 Аватар для Vishnujana
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    30
    Хм, цікаво було читати, дякую.
    Підрахував Ваші виплати банку -- прийшов до висновку, що Ви вже грошей віддали їм майже за одну третю машини, чи не варто було почекати та назбирати повну суму?
    Знайомий мав 60 000грн думав купити авто в кредит, пішов в автосалон щоб взяти Lanos який коштує десь 80тис., тобто різниця між виношуваною сумою і ціною була досить незначна. Однак підрахувавши виплати, проценти -- прийшов висновку, що такий Lanos буде для нього коштувати близько 110-120тис. грн.
    Він одразу передумав і через місяць придбав б/в Toyota Corolla якою повністю задоволений і машина його, а не банку.

  4. #4
    Новичек Форзавод vitalsyn is on a distinguished road Репутация: 18
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Сумы
    Авто
    ZAZ Forza
    Сообщений
    14
    Для Vishnujana!

    Ну да... да... да...
    (Спасибо что прочитали мой скромный труд).
    Конечно-же все мы знаем, что оформляя любой кредит, мы банку покупаем за свои деньги вторую машину. Если кто сказал-бы, две недели назад что я куплю машину в кредит я бы подумал, что дядя шутит. Но давайте позрим в корень (как говорил Козьма Прутков). Я честно говоря, потратил три часа на вычисления и составил стратегический план Barbarossa... пардон BarbaForza... Исходя из предыдущего моего мануала мы видим, что непосредственно банку я заплатил лишнего:
    - Коммисия за предоставления кредита - 150грн.
    - Запись в реестр подвижного имущества - 150грн.
    - Коммисия за перевод денег с транзитного счета - 2 457грн., т.е. 2757грн.
    Оплата страховки (завышенная конечно же) я в расчёт не беру. Будем считать что я дорого оценил себя и Фроську. Остальное как необходимая подготовка авто в салоне, оформление в ГАИ были бы в любом случае... Поэтому считаем, что счёт Я - Банк: 0 -2757 в пользу банка.
    Основная фишка в том (и подписанный договор в подтверждение) что первый год идёт беспроцентное погашение кредита. Поэтому напрягаем все силы и стараюсь платить не по 975грн а сколько пуки хватит. Даже если не выплачиваю всё в первый год (скорее всего так и будет) то с учётом процентов на остаток я буду платить гривен по 1100 (вместо 1800). Т.е переплата составит 125грн в месяц (125х12= 1500 в год). Будем надеяться что за второй год кредит закрою. Итак итоговый счёт Я - Банк: 0 - 4257 в пользу банка. С другой стороны по мнению спецов (с разных источников) в 2013году Forza будет стоить на 8-9тыс.дороже. Т.е. пособирав деньжата ещё год переплачиваем просто так как минимум в два раза, чем сейчас. Ну что делать, влюбился я в неё с первого взгляда. Можно сказать досталась она мне "незаймана". Иногда конечно-же жаба душит... Но как сяду в неё, поглажу её по панельке... махну рукой -ну и хрен с теми деньгами. Из-за каких-то 4,5 штуки до пенсии пешком ходить?
    Всё выше сказанное прошу считать только моим личным мнением (я по натуре оптимист), а не руководством к действию - у каждого своя голова на плечах поэтому сами считайте что кому выгодно, а что нет!
    Благодарю всех за отзывы!
    Дальше будет...

  5. #5
    Был не раз Форзавод Vishnujana is on a distinguished road Репутация: 10 Аватар для Vishnujana
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    30
    Дякую за конструктивну відповідь, Ваша думка мені цікава, щоправда я дотримуюсь дещо іншої, а саме співпрацювати з тим же банком не в якості кредитанта, а в якості депозитчика.
    З повагою.

  6. #6
    Новичек Форзавод vitalsyn is on a distinguished road Репутация: 18
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Сумы
    Авто
    ZAZ Forza
    Сообщений
    14
    Неделя первая - полёт нормальный.

    Итак, отъездил первую неделю, попробую сделать кое какие выводы:

    1. Двигатель и расход топлива. Точно судить пока рано. При покупке сразу залил в "сухой" бак 50литров. По спидометру накатал 447км, по датчику на остатке примерно литров 10 (т.е. выкатал 40литров). Небольшой подсчёт: 40:447=0,089, т.е. 8,9л на 100км. 90% ездил в городе. Двигатель ещё в режиме обкатки, 5-ю скорость ещё не включал. Я думаю движок притрётся, расход уменьшиться. Более точный подсчет можно подвести как закончатся 50 литров. В движке чувствуется мощь. Педаль газа более чем на 1/3 пока не использую. Пробовал пару раз "вдавить в пол" - Фроська просто взлетает. Заводиться с пол пинка (хотя температура на дворе -15...-20). Пару дней назад резко ушло грамм 200 охлаждающей жидкости, сейчас стабильно стоит на уровне нижней отметки. Куда делась не пойму.

    2.Фюзеляж. Нигде ни скрепит, нигде не стучит. Боковые двери закрываются прекрасно, задняя дверь (багажник) закрывается с небольшим усилием. После небольшой практики, закрываю с первого раза. Зато нет щелей, в салоне не сквозит. В принципе все части подогнаны хорошо. При парковке конечно, слабоватый обзор через маленькое заднее окно. Буду ставить камеру заднего вида.

    3. Ходовая. По отзывам других, говорят что машина жестковата? В принципе особо не заметил. Небольшие ямы проходит почти незаметно(сказывается15-й размер колёс), на буграх немного ощущается. Вчера проморгал лежачего полицейского, на скорости 50км/час - не много тряхануло. Хотя с чем сравнивать, ездил на 9-ке и 10-ке - в подобной ситуации меня бы из-за руля вынесло бы. При прохождении больших неровностей на хорошей скорости ощущаю небольшой стук в районе передней правой стойки. Наверное на следующей неделе заеду на СТО, пусть глянут.

    4.Электрооборудование. Всё работает. Обогрев сидений - шикарен. Штатная магнитола конечно слабовата (на мой взгляд), со временем поменяю. Свеклоподъёмники, регулировка зеркал всё работает. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит на нуле даже если немного проедеш, потом резко показывает 90 градусов и далее показывает уже нормально (честно говоря не пойму - это нормально или нет? Может кто подскажет?). Появился глюк в сигнализации. При нажатии в брелке кнопки "Отключит сигнализацию", сигнализация реально отключается, все двери разблокируються, но на экране брелка остаётся значок, что сигнализация по прежнему включена(с Вас советы).

    Итоги: Машина оставляет хорошие впечатления (первый восторг за неделю уже прошёл и можно трезво уже оценивать). Своих денег стоит.
    Собираюсь купить Навигатор + камеру заднего вида + блютуз + чтобы ещё играло и пело(Всё в одном), выкину штатную магнитолу, и на её место всё это вставлю. Может кто подобное уже сделал, то буду благодарен за совет!

    Дальше - будет...

  7. #7
    Был не раз Форзавод Vishnujana is on a distinguished road Репутация: 10 Аватар для Vishnujana
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    30
    В мене схожа ситуація була коли я на Жигулях їздив, я вже чую по обертах що мотор прогрівся, а датчик нерухомо мовчить, просто легенько по по панелі в районі датчика рукою бив і стрілка відраду смикалась по шкалі, це було не постійно, а інколи. Можливо щось з контактом в холодну погоду, літом в спеку такого може не бути.
    Стосовно сигналізації, то тут однозначно треба щоб дивився електрик, якщо датчик температури ні на що не впливає тим більше зимою, то сигналізація це вже спокійні нерви.

  8. #8
    СТАРЕЙШИНА Форзавод пупа is on a distinguished road Репутация: 16
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Авто
    ZAZ Forza
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Привет Всем.
    1.По поводу охлаждающей жидкости:видно в районе печки была воздушная пробка, начали пользоваться печкой- воздух вышел. Охлаждающую жидкость необходимо долить до уровня.
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости может подглючивать из за той же воздушной пробки, просто необходимо будет чаще заглядывать под капот- следить за уровнем.
    3. Правая передняя ступица- похоже ЭТО ПЕРВЫЙ ПРОКОЛ НА ФОРЗЕ. Получается почти у всех стучит в районе правой передней стойки. Причина. Необходимо докрутить гайку ступицы на колесе. Из собственного опыта.
    Вроде все. Привет Всем.

  9. #9
    Новичек Форзавод vitalsyn is on a distinguished road Репутация: 18
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Сумы
    Авто
    ZAZ Forza
    Сообщений
    14
    Неделя вторая - полёт с приключением...
    Всех с новым годом!!!
    Во первых благодарю Vishnujana и Пупу за советы.
    Действительно думаю, что была воздушная пробка, т.к. датчик температуры охлаждающей жидкости сейчас работает без проблем.
    Пробовал подтянуть правую переднюю ступицу - вроде затянута нормально. На СТО не было времени заехать (напряжённая неделя).
    По совету заводского мануала шины у меня были накачены: передние - 2,3 атм., задние - 2,1атм. По совету "бывалых" спустил на всех до 2,0 атм. Машина стала значительно мягче. Те же неровности прохожу почти не ощущая.

    Теперь о приключении...
    Теранул я своей Фроськой в воскресенье Hyundai Accent.
    Заехал на мойку помыть Фроське мордашку... После процедуры выезжаю задним ходом.Смотрю во все зеркала: слева - абсолютно никого, справа - возле колонки заправляется джипяра. Причем траектория пролегает довольно близко от него. Естественно все внимание туда. В левое зеркало смотрю изредка и по прежнему ни кого там не вижу. Потихоньку проезжаю мимо джипа и начинаю выворачивать руль вправо... и тут слышу скрип резины о пластмассу и чувствую что машина во что - то уперлась. Я поворачиваю голову налево и с ужасом вижу перед глазами корму Accentа. И моё правое переднее вывернутое колесо уперлось ему в пластмассовый бампер! (Уже после анализируя ситуацию я думаю что он тоже сдавал задом и поэтому я его в зеркале не видел - ну не мог я его не заметить если он стоял на месте). Но тем не менее прошиб холодный пот (ведь первое ДТП за столько лет). Вылажу через правую дверь. В мозгу сразу ГАИ... протоколы... страховки... Из Accentа вылазит мужичок и весь растерянный вид говорит: Зачем ты в меня въехал?
    Стоим - смотрим... Я говорю что виноват и готов возмещать убытки ( а сам прикидываю сколько стоит поменять Accentу бампер). С переляку про все страховки сразу позабыл. Предлагаю мужичку сдвинуть машину чуть вперёд чтобы оценить повреждение, что мы и делаем. У него на бампере потёртость краски от резины и небольшая потертость на крышке багажника от моего левого зеркала. У меня потертость на самом закруглении левого зеркала и его краска на резине моего левого колеса, что естественно в расчет не берём. Мужичку тоже не хочется ГАИ и всё такое. И он предлагает решить всё мирным путём. Я тоже не против (в кармане гривен пятьсот), но говорю что абсолютно не ориентируюсь сколько это стоит. Он говорит что придётся полировать краску на СТО, и что "сотка" будет в самый раз. Я подумал, что речь идет о зелёных, но оказалось, что в гривнах. Отдаю ему сто пятьдесят, свои извинения и наилучшие пожелания в новом году. На этом и разъезжаемся. Сразу прошу совет: чем отполировать краску на зеркале. Говорят есть какие-то карандаши и т.д. Сталкиваюсь с этим впервые. Пока вроде и всё..
    Всех Форзоводов ( и не только) с Новым годом !!!
    Дальше - будет...

  10. #10
    Был не раз Форзавод Vishnujana is on a distinguished road Репутация: 10 Аватар для Vishnujana
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    30
    з приводу дзеркала, то це краще під'їхати на малярку, там все розкажуть.
    взагалі то полірується не фарба, а лак, яким покривається фарба, є мастики для полірування, мастика намащується на шліфувальний круг і шліфується, вартість схожих робіт я знаю на Виноградарі по вул. Світлицького дядя робить від 80 до 150грн це з матеріалом, підбором тону і його роботою.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения